ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

1. Главный специалист отдела по земельным отношениям управления земельно-имущественных отношений

(младшая должность муниципальной службы)

Предъявляемые требования:

- гражданин РФ, достигший возраста 18 лет; но не старше 65 лет;

- наличие профессионального образования, без предъявления требований к стажу.

Должностные обязанности:

- - заносить сведения об арендаторах по закрепленным договорам в реестр арендаторов, проводить начисления в соответствии с декларациями по арендной плате за землю и претензиями, оформленными при нарушении условий договоров;

- осуществлять контроль за поступлением арендной платы за землю по заключенным договорам на передачу в аренду земельных участков (далее по тексту - договоры), заключенными с администрацией муниципального района, от юридических лиц и физических лиц за земельные участки, предоставленные для предпринимательской деятельности;

- проводить сверку платежных документов, предоставленных арендаторами, со сведениями, поступившими из Управления Федерального казначейства по Саратовской области; оформлять справки арендаторам о состоянии платежей;

- готовить сведения по арендной плате за земельные участки для взыскания задолженности и неустойки с арендаторов в судебном порядке;

- проверять наличие переплаты арендной платы внесенной арендатором по заключенным договорам и оформлять решение о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; оформлять решения о зачете (возврате) денежных средств ошибочно уплаченных в бюджет муниципального района;

- готовить сведения для отчетов по начислению и поступлению арендной платы за землю, о наличии неустойки по заключенным договорам;

- осуществлять телекоммуникационное взаимодействие между Управлением Федерального казначейства по Саратовской области и отделом с применением "электронной подписи";

- готовить акты сверки наличия (отсутствия) задолженности по договорам аренды земельных участков, заключенных с Администрацией;

- обрабатывать и сортировать платежные поручения по оплате арендной платы по договорам арендной платы земельных участков, заключенных с администрацией Марксовского муниципального района;

- подготавливать проекты писем (ответы) на обращения физических лиц в пределах полномочий отдела (сектора, управления) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- осуществлять полный и своевременных учет поступлений в бюджет соответствующего муниципального образования арендных платежей от сдачи в аренду муниципального имущества;

- вести работу по приему сведений о поступлении в бюджет Марксовского муниципального района доходов от сдачи в аренду и реализации муниципального имущества;

- вести работу по уточнению невыясненных платежей в отношении доходов от сдачи в аренду и реализации муниципального имущества;

- вести прием предпринимателей, физических и юридических лиц по вопросам арендной платы, платы за выкуп муниципального имущества, а также поступлений от списания муниципального имущества;

- подготавливать отчеты в пределах компетенции отдела;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Саратовской области от 29.07.2009 г. № 104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области» на территории Марксовского муниципального района, по статьям, закрепленным за главным специалистом отдела соответствующим распоряжением администрации Марксовского муниципального района.

 

 

2. Главный специалист отдела по правовому обеспечению деятельности администрации правового управления

(младшая должность муниципальной службы)

Предъявляемые требования:

- гражданин РФ, достигший возраста 18 лет; но не старше 65 лет;

- наличие профессионального образования, без предъявления требований к стажу.

Должностные обязанности:

- оказывать содействие в ведении претензионно-исковой и договорной работы структурным подразделениям Администрации;

- представлять в установленном порядке совместно с представителями структурных подразделений Администрации интересы Администрации в судах и других органах при рассмотрении дел, связанных с гражданско – правовыми спорами и другими правовыми вопросами;

- принимать участие в подготовке документов правового характера, а по поручению начальника отдела готовить проекты документов;

- консультировать по правовым вопросам специалистов структурных подразделений Администрации;

- проверять соответствие требованиям законодательства проектов постановлений и распоряжений Администрации, проводить юридические экспертизы по документам правового характера, подготовленными подразделениями администрации, готовить письменные заключения по ним;

- проводить антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Администрации, а также проектов решений Собрания муниципального района, разрабатываемых Администрацией в вышеуказанных сферах, готовить письменные заключения по ним;

- составлять официальные письма, запросы и ответы на запросы исполнительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также правоохранительных органов;

- контролировать и вести учет входящей и исходящей документации отдела по правовому обеспечению деятельности администрации правового управления Администрации;

- обеспечивать своевременного ведение регистра нормативных правовых актов администрации в электронном виде при использовании программы АРМ «Муниципал»;

- предоставлять копии муниципальных правовых актов а регистр муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области;

- оказывать консультативную юридическую помощь должностным лицам Администрации, по вопросам, возникшим в ходе исполнения должностных обязанностей;

- оказывать консультативную юридическую помощь органам местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Марксовского муниципального района;

- предоставлять уведомления в Марксовскую межрайонную прокуратуру о дате, времени и месте рассмотрения представлений, протестов, направленных Администрации;

- вести реестр протестов и представлений прокуратуры;

- вести реестр исполнительных производств администрации Марксовского муниципального района;

- вести реестр муниципальных правовых актов администрации Марксовского муниципального района;

- подготавливать проекты писем (ответов) на обращения физических лиц в пределах полномочий отдела по правовому обеспечению деятельности администрации правового управления Администрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  

 

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: 8 (84567) 5-14-78

  

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации Марксовского муниципального района


1. Квалификационные требования определяются для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в администрации Марксовского муниципального района.

2. Квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы в администрации Марксовского муниципального района, предъявляемыми к уровню профессионального образования, являются:

1) к высшим, главным должностям муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

2) к ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего образования;

3) к старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие профессионального образования.

3. Квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы в администрации Марксовского муниципального района, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются:

1) для высших должностей муниципальной службы - наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для главных должностей муниципальной службы - наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

 


Календарь

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Счетчик посещений