» Отдел бюджетного учета, контроля и отчетности

Отдел бюджетного учета, контроля и отчетности

Начальник отдела - главный бухгалтер: Мельничёнок Елена Викторовна

Телефон: 8 (84567) 5-11-65

 

 

ПРОВЕРКИ

 

Задачи и функции отдела.

- Главными задачами отдела являются:

- строгое соблюдение правил ведения учёта; осуществление контроля за постановкой учёта в централизованных бухгалтериях, оказание помощи в организации бухгалтерского учёта и составлении отчётности; устранение имеющихся недостатков по их ведению; формирование полной и достоверной отчётности об исполнении бюджета муниципального района;

- планирование, исполнение сметы расходов комитета финансов, формирование бюджетной отчетности комитета финансов, ведение кадрового учета, установка и техническое сопровождение программного обеспечения;

- В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие основные функции:

- ведёт достоверный бухгалтерский учёт исполнения бюджета муниципального района;

- составляет фрагмент реестра расходных обязательств муниципального района на соответствующий финансовый год на содержание комитета финансов;

- планирует и исполняет смету расходов комитета финансов;

- осуществляет ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов комитета финансов;

- составляет ежемесячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении сметы расходов комитета финансов;

- контролирует соблюдение платёжной и финансовой дисциплины получателей бюджетных средств;

- производит начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам комитета финансов;

- получает и проверяет периодическую и годовую бухгалтерскую отчётность об исполнении смет доходов и расходов по бюджетным средствам от главных распорядителей средств местного бюджета;

- составляет сводную периодическую и годовую отчётность об исполнении бюджета муниципального района;

- консультирует по вопросам, касающимся бухгалтерского учёта и отчётности по исполнению смет доходов и расходов;

- организует установку и техническое сопровождение программного обеспечения;

- подготавливает проекты договоров, приказов, иных муниципальных правовых актов, связанных с поступлением гражданина на муниципальную службу, ее прохождением, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от занимаемой должности муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов и отчетов;

- осуществляет ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

- осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих;

- участвует в проведении аттестации муниципальных служащих;

- содействует проведению проверок по исполнению законодательства о муниципальной службе;

- консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы (Трудовой кодекс, положение о муниципальной службе в Марксовском муниципальном районе);

- организует и ведет воинский учет;

- осуществляет ведение статистической отчетности по работникам, замещающим должности муниципальной службы;

- осуществляет своевременное проведение расчётов в пределах сметы расходов комитета финансов с организациями и физическими лицами;

- организует проведение инвентаризации муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении комитета финансов;

- обеспечивает организацию и хранение документов комитета финансов в соответствии с правилами архивного дела;

- осуществляет в установленном порядке делопроизводство и хранение бухгалтерских документов.


Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Счетчик посещений