» Управление земельно-имущественных отношений

Управление земельно-имущественных отношений

  Начальник управления: Фохрединов Николай Кяримович
Адрес: 413090, Саратовская область, г. Маркс, пр.Ленина, дом 20, кабинет №47
Рабочие дни: понедельник - пятница
Время работы: 8-00 - 17-00, перерыв 13-00 - 14-00
Телефон: 8 (84567) 5-30-84
E-mail: marksadm@mail.ru

  

       ИНФОРМАЦИЯ

_________________________________

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об управлении земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района

 

1. Общие положения.

1.Управление земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района (далее – Управление) является структурным подразделением администрации Марксовского муниципального района. В структуру Управления входят отдел по управлению имуществом и отдел по земельным отношениям.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, Уставом Марксовского муниципального района, решениями Собрания Марксовского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Марксовского муниципального района, а также настоящим Положением.

3. Деятельность Управление основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации Марксовского муниципального района, Собранием Марксовского муниципального района, с органами муниципальных образований района.

4. Положение об Управление утверждается распоряжением администрации Марксовского муниципального района.

5. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

 

2. Задачи Управления.

Обеспечение выполнения возложенных на Управление главой администрации муниципального района и администрацией муниципального района обязанностей по обеспечению эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью, в порядке, определенном решением Собрания Марксовского муниципального района, в сфере управления земельными и имущественными ресурсами, жилым фондом находящимися в муниципальной собственности, земельными ресурсами находящимися в государственной собственности до разграничений государственной собственности на землю.

 

3. Функции Управления.

Управление осуществляет следующие функции:

- подготовка документов для внесения Администрацией предложения по принятию решений в соответствии с действующим законодательством, муниципальным правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных и казенных предприятий, учреждений, а также об изменении их организационно-правовой формы;

- подготовка к заключению проектов договоров о закреплении за муниципальными унитарными и казенными предприятиями, учреждениями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

- подготовка к заключению проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление;

- подготовка проекта программы приватизации муниципальной собственности;

- подготовка предложений о принятии решений по внесению имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ;

- ведение реестра муниципального имущества, имущественных прав и обязанностей в отношении муниципального имущества;

- осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности, переданных в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление, доверительное управление;

- организация проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципальной собственности, а также проведения торгов (конкурсов, аукционов) по сдаче в аренду объектов муниципальной собственности, подготовка соответствующей документации;

- проведение работы по выявлению бесхозяйного имущества и принятия мер по признанию права муниципальной собственности на него в установленном действующим законодательством порядке;

- подготовка необходимой документации и проведение необходимых мероприятий по приему и передаче недвижимого и движимого имущества из государственной собственности Российской Федерации и Саратовской области, а также собственности юридических лиц различных форм собственности в муниципальную собственность;

- участие в проведении до судебных и судебных процедур в отношении муниципальных унитарных предприятий, подпадающих под признаки несостоятельности (банкротства) в пределах компетенции управления;

- представление интересов администрации муниципального района как кредитора по денежным обязательствам при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий, независимо от их форм собственности, участвует в собраниях кредиторов в пределах компетенции управления;

- ведение претензионно-исковой деятельности по вопросам деятельности управления;

- подготовка документации по предоставлению гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду, а также государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности в установленном законом порядке;

- подготовка материалов по изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;

- совместно со структурными подразделениями администрации муниципального района разработка и принятие участия в реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, повышению плодородия почв;

- подготовка необходимых мероприятий по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, оформление соответствующей документации;

- подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального района по установлению базовых размеров арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов, порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков ее внесения при аренде земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- организация проведения работ по землеустройству, дача заключений по планам землеустроительных работ, проводимых на территории муниципального района;

- проведение оценки состояния использования и охраны земель в Марксовском муниципальном районе;

- подготовка документов для осуществления деятельности в сфере рекламы;

- подготовка информационных сообщений для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района;

- ведение реестра муниципального имущества, имущественных прав и обязанностей в отношении муниципальных земель предоставленных землепользователям в результате заключенных сделок;

- осуществление земельного муниципального контроля на территории муниципального образования г.Маркс;

- подготовкапредложений по принятию решений в области жилищных отношений в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района;

- подготовка к заключению договоров на приватизацию муниципального жилого фонда, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района;

- подготовка к заключению договоров социального найма и найма служебного муниципального жилого фонда, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района;

- подготовка к выдаче дубликатов договоров приватизации муниципального жилого фонда;

- осуществление учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, улучшении жилищных условий;

- осуществление на территории Марксовского муниципального района учета муниципального жилого фонда;

- осуществление приема и консультации граждан по вопросам приватизации муниципального жилого фонда, постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и другим вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- подготовка документации по предоставлению гражданам муниципальных жилых помещений на территории муниципального образования г.Маркс, в соответствии с действующим законодательством;

- подготовка материалов по выселению недобросовестных граждан – нанимателей муниципального жилого фонда, в соответствии с действующим законодательством;

- подготовка разрешительной документации для регистрации граждан в муниципальном жилом фонде, в соответствии с действующим законодательством;

- подготовка информационных материалов для публикации в средствах массовой информации по вопросам своей компетенции;

-ведение претензионно-исковой деятельности по взиманию задолженности по оплате за социальный найм муниципального жилого фонда.

 

4. Организация деятельности Управления.

1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Марксовского муниципального района.

2. Начальник Управления в соответствии с законодательством:

-представляет главе администрации муниципального района на утверждение Положение об Управлении, Положение об отделе по управлению имуществом Управления, Положение об отделе по земельным отношениям Управления, должностные инструкции специалистов Управления;

-вносит главе администрации муниципального района предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отделов, входящих в структуру Управления;

-организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением служебных поручений, исполнением документов, обеспечением их сохранности специалистами Управления.

4. Управление для осуществления своих задач имеет право:

- запрашивать в органах местного самоуправления муниципального района, учреждениях, организациях, предприятиях сведения необходимые для осуществления своей деятельности;

- контролировать достоверность полученной информации;

- привлекать для осуществления своей деятельности консультантов, юридических и физических лиц;

- оказывать практическую и консультативную помощь юридическим и физическим лицам в пределах своей компетенции.

 

5. Ответственность.

1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.

 


Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Счетчик посещений