ГУ МВД России по Саратовской области предоставляет следующие государственные услуги в сфере миграции в электронном виде:
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформление регистрации гражданам Российской Федерации;
- выдача заграничных паспортов;
- предоставление адресно-справочной информации;
- оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства.
В настоящее время вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобретают особую актуальность. Ежедневно через единый портал государственных услуг и муниципальных услуг поступает более 100 электронных заявлений граждан. Их востребованность, в первую очередь, связана с новой возможностью доступа к единому порталу с мобильных устройств, наличием удобных мобильных приложений и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан.
Одним из таких преимуществ является возможность не только совершать электронные платежи, но и оплачивать государственную пошлину с пониженным коэффициентом. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины) предусмотрено применение коэффициента 0,7 для расчета размера пошлины за электронные услуги, заказанные через единый портал государственных услуг, то есть размер госпошлины снижен на 30%.
Все публикации из раздела «УФМС России по Саратовской области»