Межрайонная ИФНС России № 7 по Саратовской области 16.03.2023 года в 15.00 приглашает налогоплательщиков ЮЛ и ИП на семинар по адресу: г. Энгельс пр. Строителей, 22, каб. 512.
Тема семинара: Федеральным законом от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ» с 01.01.2023 года введен Единый налоговый счет (ЕНС).
Корректность заполнения Уведомлений об исчисленных суммах налогов.
Основные ошибки.
Предварительная запись по телефонам: (8453) 74-56-24, 95-12-29, 95-80-63
Типовой устав ООО – удобство и комфортное ведение бизнеса
Типовой устав общества с ограниченной ответственностью – это разработанный и утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 01.08.2018 № 411 учредительный документ, в котором содержатся все необходимые для ведения бизнеса сведения.
В настоящее время утверждены 36 типовых форм устава, на основании которых могут действовать не только вновь созданные юридические лица, но и уже действующие.
При создании общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО), номер типового устава нужно просто отразить в принятом решении о создании общества, а также в заявлении по форме Р11001. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган не требуется.
Действующее ООО также может принять решение о переходе на типовую форму устава в любое время. Для внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что ООО будет действовать на основании типового устава, в регистрирующий орган необходимо подать только заявлениепо форме Р13014 с указанием номера типового устава. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган также не требуется, госпошлина не оплачивается.
Облегчить выбор формы типового устава поможет Интернет - сервис «Выбор типового устава», размещенный на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе сервисов «Регистрация бизнеса». Сервис предложит ответить на несколько вопросов, после чего на основании ответов заявителя представит наиболее подходящие варианты.
Основные преимущества использования типового устава:
- Экономия трудозатрат, т.к. не требуется составление и распечатка на бумажном носителе, исключение формальных ошибок при составлении и утверждении устава.
- Экономия времени, т.к. не требуется внесение изменений при смене наименования, места нахождения, размера уставного капитала,при изменении законодательства.
- Экономия денежных затрат, т.к. отсутствует необходимость получения дубликата в регистрирующем органе для представления контрагентам, нотариусу, в банк.
Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №22 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.
Все публикации из раздела «Межрайонная ИФНС России № 7 по Саратовской области»