Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (далее – Управление) сообщает, что в настоящее время на сайте ФНС России www.nalog.ru реализован Интернет-сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Данный сервис позволяет направить в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы в электронной форме с использованием сети Интернет и имеет ряд существенных преимуществ:
- сокращение денежных затрат, так как при направлении документов для государственной регистрации в электронном виде свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется;
- исключение формальных ошибок при заполнении заявления, уведомления или сообщения, так как используется специальное программное обеспечение «Программа подготовки пакета документов», которая не позволит сохранить документ с ошибками;
- значительная экономия времени, так как на заполнение формы заявления, уведомления или сообщения в электронном виде потребуется всего несколько минут, при этом направить документы на государственную регистрацию можно с рабочего места;
- использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи, выданного для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи и являющегося действительным на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в регистрирующий орган.
Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также непосредственно в регистрирующем органе либо по телефонам 8(8452) 96-91-32; 8(8452) 96-91-91.
Все публикации из раздела «Межрайонная ИФНС России № 7 по Саратовской области»