|
Начальник отдела - главный бухгалтер: Мельничёнок Елена Викторовна Телефон: 8 (84567) 5-11-65 |
Задачи и функции отдела.
- Главными задачами отдела являются:
- строгое соблюдение правил ведения учёта; осуществление контроля за постановкой учёта в централизованных бухгалтериях, оказание помощи в организации бухгалтерского учёта и составлении отчётности; устранение имеющихся недостатков по их ведению; формирование полной и достоверной отчётности об исполнении бюджета муниципального района;
- планирование, исполнение сметы расходов комитета финансов, формирование бюджетной отчетности комитета финансов, ведение кадрового учета, установка и техническое сопровождение программного обеспечения;
- В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие основные функции:
- ведёт достоверный бухгалтерский учёт исполнения бюджета муниципального района;
- составляет фрагмент реестра расходных обязательств муниципального района на соответствующий финансовый год на содержание комитета финансов;
- планирует и исполняет смету расходов комитета финансов;
- осуществляет ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов комитета финансов;
- составляет ежемесячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении сметы расходов комитета финансов;
- контролирует соблюдение платёжной и финансовой дисциплины получателей бюджетных средств;
- производит начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам комитета финансов;
- получает и проверяет периодическую и годовую бухгалтерскую отчётность об исполнении смет доходов и расходов по бюджетным средствам от главных распорядителей средств местного бюджета;
- составляет сводную периодическую и годовую отчётность об исполнении бюджета муниципального района;
- консультирует по вопросам, касающимся бухгалтерского учёта и отчётности по исполнению смет доходов и расходов;
- организует установку и техническое сопровождение программного обеспечения;
- подготавливает проекты договоров, приказов, иных муниципальных правовых актов, связанных с поступлением гражданина на муниципальную службу, ее прохождением, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от занимаемой должности муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов и отчетов;
- осуществляет ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
- осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих;
- участвует в проведении аттестации муниципальных служащих;
- содействует проведению проверок по исполнению законодательства о муниципальной службе;
- консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы (Трудовой кодекс, положение о муниципальной службе в Марксовском муниципальном районе);
- организует и ведет воинский учет;
- осуществляет ведение статистической отчетности по работникам, замещающим должности муниципальной службы;
- осуществляет своевременное проведение расчётов в пределах сметы расходов комитета финансов с организациями и физическими лицами;
- организует проведение инвентаризации муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении комитета финансов;
- обеспечивает организацию и хранение документов комитета финансов в соответствии с правилами архивного дела;
- осуществляет в установленном порядке делопроизводство и хранение бухгалтерских документов.