23 ноября 2022 года сотрудники кафедры естественно-научного образования ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» и учителя Марксовского муниципального района провели региональный методический семинар для учителей Саратовской области на актуальную тему «Формирование функциональной грамотности школьников»в онлайн-формате.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Камочкина Марина Васильевна, старший методист кафедры ЕНО ГАУ ДПО «СОИРО».
В ходе семинара выступили учителя г. Маркса и Марксовского района:
Шаронина Валентина Анатольевна – учитель физики, информатики МОУ-СОШ с. Баскатовка Марксовского района, Терентьева Антонина Васильевна - учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ № 3 г. Маркса; Матвеева Елена Владимировна, учитель математики МОУ-СОШ № 3г.; Марченко Ольга Ивановна – учитель физики МОУ-СОШ № 3 г. Маркса; Лужецкая Светлана Анатольевна – учитель основ финансовой грамотности МОУ-СОШ № 3 г. Маркса, Клемина Елена Николаевна – учитель иностранного языка МОУ-СОШ № 3 г. Маркса; Кацуба Елена Владиславовна – учитель иностранного языка МОУ-СОШ с. Звонаревка Марксовского района, Постнова Наталья Анатольевна – учитель физики и математики МОУ-СОШ с. Кировское Марксовского района, Щетинина Татьяна Владимировна - учитель физики МОУ-СОШ № 6 г. Маркса, Мыцко Тамара Семеновна – учитель физики, информатики, математики МОУ-СОШ с. Калининское Марксовского района, Миндалиева Карлгаш Серекбаевна - учитель информатики, физики МОУ - СОШ с. Приволжское Марксовского района, Патракова Светлана Александровна – учитель информатики, физики МОУ-СОШ № 3 г. Маркса.
Доклады педагогов вызвали неподдельный интерес у участников семинара. Материал выступлений был подобран разнообразный: формирование функциональной грамотности по разным направлениям, использование информационных ресурсов и баз с подобранными заданиями, а также рекомендации конструирования заданий для учащихся.
Семинар прошел конструктивно и плодотворно. Учителя Марксовского района поделились своим опытом с коллегами в сфере формирования и оценки функциональной грамотности школьников.