» » Услуги Росреестра в любой точке страны

Услуги Росреестра в любой точке страны

Услуги Росреестра в любой точке страны | Саратовская область, город Маркс - 2016 год | marksadm.ru  Стремясь повысить качество, доступность предоставляемых государственных услуг и сократить сроки этих процедур, снизить финансовые издержки со стороны граждан и организаций, а также сделать более открытой необходимую информацию, федеральные органы власти, в том числе Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) с 2010 года активно внедряет и расширяет перечень государственных услуг, оказываемых в электронном виде на интернет – сайте https://rosreestr.ru (далее - Портал).

Основной задачей Портала является предоставление услуг Росреестром в электронном виде при помощи сети интернет, что значительно сокращает время или вовсе исключает для граждан необходимость личного обращения в территориальный орган Росреестра и в Кадастровую палату. Портал также позволяет гражданам и профессиональным участникам рынка недвижимости обращаться за услугами Росреестра по принципу экстерриториальности, то есть без посещения офиса приема документов, из любой точки России и независимо от того, в каком регионе находится объект недвижимости.

В настоящее время на Портале доступны все услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН). Также при помощи электронных сервисов пользователи могут узнать, где находится нужный офис и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в онлайн-режиме, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте. Всего Портал содержит 30 электронных сервисов. А для удобства заявителей размещены пошаговые инструкции получения каждой услуги, информация о сроках и стоимости.

Для того чтобы подать заявление на оказание интересующей заявителя услуги или получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме реального времени, достаточно зайти на Портал и выбрать соответствующий раздел.

При использовании электронных сервисов Росреестра документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявлений, могут быть направлены заявителю как в электронном виде, так и получены в бумажном виде в том месте, где ему удобно, либо в любом из офисов Росреестра, кадастровой палаты, либо по почте. В случае выбора электронной формы, сам документ будет размещен на портале, а заявитель получит ссылку на адрес электронной почты. Процесс прохождения заявления и степень его готовности можно отслеживать на Портале с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online».

Кроме того в Саратовской области сокращены сроки обработки электронных заявлений о предоставлении соответствующей государственной услуги, а именно: государственная регистрация прав – до 3 рабочих дней, кадастровый учет – до 3 рабочих дней, получение сведений из ЕГРП и ГКН – до 1 рабочего дня.

Следует отметить, что электронный документ имеет такую же юридическую силу, как и документ на бумажном носителе, поскольку вместе с ним заявитель получает файл электронной цифровой подписи (ЭЦП). Эта подпись заверяет подлинность документа. Действительность электронного документа и ЭЦП можно легко проверить на сайте Росреестра с помощью сервиса "Проверка электронных документов".

Таким образом, Портал государственных услуг, оказываемых Росреестром, является динамичной и постоянно развивающейся структурой. При этом применение уже внедренных на Портале электронных сервисов показывает, что популярность системы электронных услуг Росреестра стремительно растет, увеличивается количество заявлений, подаваемых гражданами через Интернет, так как Порталом предоставляется удобный и мобильный доступ к государственным услугам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, а не только в часы работы пунктов приема-выдачи документов.

Так, в Саратовской области в 2015 году посредством Портала, было принято 457500 заявлений и запросов о предоставлении государственных услуг, в том числе о государственной регистрации прав – 730 заявлений (с 1 июня 2015), о кадастровый учете – 25237 заявлений (27,4 % от общего количества принятых заявлений), о предоставлении сведений из ЕГРП – 272957 запросов (42,4 % от общего количества принятых запросов), о предоставлении сведений из ГКН – 158626 запросов (47,1 % от общего количества принятых запросов).

Расширение возможностей по оказанию государственных услуг в сфере государственной регистрации прав, кадастрового учета в электронном виде и активное их использование гражданами и организациями позволит сделать услуги Портала качественнее и доступнее для населения.

Дополнительно сообщаем, что в целях получения практических навыков по использованию электронных сервисов Росреестра (https://rosreestr.ru) и направления запросов, сотрудниками Росреестра проводятся мастер-классы в пунктах приема по адресам: г. Энгельс, ул. Тельмана, 16А, а также в г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 104 и ул. Чернышевского, 50. Справочная информация по телефонам: 8 (8453) 556-556 в Энгельсе и 8 (8452) 656-042 в Саратове.

Предлагаем воспользоваться электронными услугами Портала Росреестра, которые с каждым днем становятся все доступнее и удобнее!


Поделиться новостью

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Счетчик посещений