ПАО «Саратовэнерго» активно внедряет дистанционные цифровые сервисы для клиентов-физических лиц. Одним из самых востребованных сервисов является подключение электронного счёта клиента. С его помощью потребители могут получить платёжный документ сразу после формирования на электронную почту и по СМС. Данной услугой воспользовались уже более 136 тысяч клиентов.
Помимо оперативности получения квитанций, переход на электронный счёт является показателем ответственности и экологичности, так как позволяет отказаться от бумажных копий и сохранить ценные природные ресурсы.
Узнать больше о современных онлайн-сервисах ПАО «Саратовэнерго» для клиентов – физических лиц можно на официальном сайте компании https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/online-services/, а также у специалистов горячей линии по телефону: 8 (8452) 69-45-45.
Подключить электронный счёт можно на специальной странице https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/email-account/, в Личном кабинете клиента ПАО «Саратовэнерго» после регистрации https://my.saratovenergo.ru/ или установив мобильное приложение «Мой Саратовэнерго» из популярных магазинов приложений для iOS и Android.
Пресс-служба ПАО «Саратовэнерго»