Уважаемые жители!
Информируем вас, что Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для возврата документов, поданных учётно-регистрационные действия. В нём 7 пунктов:
1. документы представлены в электронной форме, но формат не соответствует установленным правилам;
2. документы представлены на бумажном носителе с исправлениями, зачёркиваниями и повреждениями, которые затрудняют понимание их содержания;
3. если информация об уплате госпошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах в течение пяти дней с даты подачи заявления;
4. если в ЕГРН есть отметка о том, что переход права собственности невозможен без личного участия владельца недвижимости. Заявление на регистрацию прав подано другим человеком, кроме случаев, когда сделка совершается лично правообладателем или при наследовании;
5. заявление не подписано заявителем;
6. право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которых просит заявитель, не могут быть зарегистрированы соответствии с федеральным законом;
7. земельный участок, в отношении которого представлено заявление на снятие с кадастрового учёта, не может быть преобразован и не подлежит снятию с учёта в соответствиис настоящимфедеральным законом.
В перечисленных случаях документы возвращаются заявителю без рассмотрения в течение пяти рабочих дней, о чём он получит уведомление. В уведомлении будут указаны причины.
Если документы были отправлены онлайн, заявитель получит только уведомление
Заявитель имеет возможность устранить указанные причины и подать документы повторно. Госпошлину повторно оплачивать не нужно.