Единая Справочная служба (контакт-центр) при Управлении Росреестра и филиале Кадастровой палаты по Саратовской области была создана год назад. Главной функцией контакт-центра стало квалифицированное и оперативное консультирование населения по вопросам деятельности ведомства. Всего за год работы службы было оказано более 50 тысяч консультаций. При этом популярность контакт-центра у населения региона неуклонно возрастает: если сразу после его создания фиксировалось от 2 до 3 тысяч обращений в месяц, то в последнее время сотрудникам ежемесячно приходится обрабатывать от 4 до 5,5 тысяч обращений.
Сотрудники контакт-центра консультируют граждан при устном личном обращении, а также отвечают на входящие телефонные звонки. Обращения по телефону составляют примерно 80 % от общего количества консультаций.
Граждан интересует очень широкий круг вопросов. Самыми популярными на протяжении всего первого года существования службы оставались такие вопросы, как: состав пакета документов для регистрации права собственности на объект недвижимости в разных жизненных ситуациях, порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), порядок прекращения обременения (ареста, ипотеки) недвижимого имущества и др.
Чуть меньше, чем в предыдущий период, в 2017 году поступало запросов на информацию относительно порядка оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости.
С начала 2017 года сотрудники контакт-центра уполномочены принимать по телефону заявки граждан о выдаче из архива невостребованных документов. Так, если кто-то из заявителей, подававших заявление о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав после 1 января 2017 года, не получил на руки документы, подлежащие выдаче после оказания госуслуги, он может позвонить по телефонам Единой справочной службы и оставить заявку. Сотрудник контакт-центра не только примет заявку и соберет всю необходимую для её исполнения информацию (дата и место подачи документов, входящий номер заявления, адрес объекта недвижимости, контактный телефон заявителя), но и направит запрос дальше непосредственному исполнителю, после чего проинформирует заявителя о дате и месте выдаче запрашиваемых документов. Как показывает практика, это очень востребованная у населения региона услуга.
Чтобы оказывать консультативные услуги на самом высоком уровне, сотрудникам Единой Справочной службы приходится постоянно совершенствоваться, повышая свой профессиональный уровень. Их компетентность и доброжелательность постоянно отмечаются благодарными заявителями.
Напоминаем адрес и телефоны контакт-центра:
г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216;
тел.: 8(8452) 26-47-70, 8(8452) 74-67-16,
8(8452) 65-60-41, 8(8452) 65-60-42,
8(8452) 65-60-43, 8(8452) 65-60-44.