В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года № 1555-р «О Плане перехода федеральных органов власти на оказание государственных услуг (функций) в электронном виде» в отделнии по вопросам миграции Отдела МВД России по Марксовскому району организован прием, рассмотрение и обработка заявлений граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Для того чтобы пользоваться услугами нового портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Электронно-цифровая подпись для идентификации не нужна, но придется ввести следующие данные пользователя:
— Фамилия, имя, отчество;
— Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
— Номер ИНН — идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
— Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации (либо получить в сертифицированном центре);
— Номер контактного мобильного телефона;
— Контактный адрес электронной почты;
Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. По окончании процедуры регистрации и активации учетной записи, вы сможете воспользоваться сервисом в полном объеме.
В «личном кабинете» Вы сможете видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, придет приглашение в подразделение по вопросам миграции для выдачи документа. Туда гражданин направляется с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимых для оформления паспорта.
При оформлении паспорта гражданина РФ и загранпаспорта старого образца (с 5-летним сроком действия) фотографии на бумаге необходимо принести вместе с квитанцией и оригиналами документов.
Если вы хотите получить заграничный паспорт нового поколения с увеличенным сроком действия – 10 лет, то прийти придется дважды. Первый раз для фотографирования на специальном цифровом оборудовании и представления оригиналов документов. Второй раз уже для получения готового загранпаспорта с электронным микрочипом, который ускорит прохождение пограничного контроля.
Обратившись в отдел по вопросам миграции через Интернет Вы сможете существенно сэкономить своё время на получение необходимой услуги в электронном виде:
— заявление можно подать не выходя из дома, с рабочего места;
— при подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз;
— прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
Еще одним преимуществом подачи заявлений через Единый портал государственных услуг является предварительная проверка поданного заявления:
— если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов;
— отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.