Обращаем Ваше внимание, Саратовским региональным отделением Фонда социального страхования РФ выдаются справки о доходах в отношении выплат, произведенных с 1 января 2020 г. За справками о доходах за 2019 год необходимо обращаться по месту работы.
Отделение Фонда осуществляет выдачу справок двух видов:
- справка о выплатах;
- справка о доходах (форма 2-НДФЛ).
Выдача справок осуществляется на основании заявления застрахованного лица. Подать заявление на получение справок можно несколькими способами:
– он-лайн, через «Личный кабинет получателя социальных услуг», размещенный на сайте Фонда по адресу: https://lk.fss.ru/recipient/. Доступ к «Личному кабинету» обеспечивается при наличии регистрации физического лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
– в филиал Саратовского регионального отделения ФСС РФ по месту регистрации работодателя (в части выплаты пособия по больничному, начиная с 4 дня);
– направить заявление о предоставлении справки по почте.
Важно! Подача заявления на получение справок о доходах через Единый портал государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Также обращаем ваше внимание, что за справками для МФЦ и органов социальной защиты обращаться в ФСС не требуется!
Обмен информацией с органами социальной защиты о выплаченных суммах пособий осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ – Системы Межведомственного Электронного Взаимодействия. Соответствующие органы самостоятельно запрашивают необходимые сведения в ФСС, поэтому получателям пособий не требуется обращаться в отделение Фонда за указанными справками. Таким образом, отсутствие справки от ФСС при сдаче документов в МФЦ или в соцзащиту не является основанием для отказа в приеме документов.
Государственное учреждение — Саратовское региональное
отделение Фонда социального страхования
Российской Федерации
410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96
r64.fss.ru