О том, какую роль в ее судьбе сыграла специалистка группы клиентского обслуживания банка рассказала сама потенциальная жертва злоумышленников – 74-летняя пенсионерка из Саратова. В Волжский отдел полиции пожилая женщина обратилась после того, как ее обманули телефонные мошенники.
Пенсионерка рассказала, что ей позвонил неизвестный и предупредил, что с ее счета пытаются снять денежные средства и для их сохранности необходимо снять все деньги и перевести их на указанный счет. Доверчивая горожанка отправилась в отделение банка, сняла 300 тысяч рублей и тут же через банкомат осуществила их перевод. Перевела бы и больше, спасло то, что еще один счет на ее имя был открыт в другом банке. Туда и оправилась пожилая женщина, намереваясь аналогичным способом перевести еще 700 тысяч рублей. Помешала ей, а точнее помогла сохранить деньги, бдительная сотрудница.
Специалист группы клиентского обслуживания Оксана Субботина, поговорив с пенсионеркой, поняла, что та – очередная жертва мошенников, и убедила ее не снимать деньги со счета. Разговор, по словам девушки, получился длинный, так как женщина была уверена, что, только сняв деньги со счета, она сможет «уберечь» свои накопления.
Вручая благодарственное письмо, полковник полиции Андрей Чепурной отметил, что мошенничества можно не допустить, если следовать простым правилам, главное из которых – никогда и никому не сообщать свои персональные данные, реквизиты банковских карт. Полиция напоминает: сохраняйте бдительность и не поддавайтесь на уловки мошенников. Если вам звонят из банка и убеждают «сохранить» свои сбережения от мошенников, знайте – это и есть мошенники! Немедленно прервите разговор и сообщите об этом в финансово-кредитное учреждение и в полицию, позвонив по телефону 02 (с сотового 102).