Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы саратовцев, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.
Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.
Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок.
Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.
Необходимая подготовительная работа проведена и в магистрально-сортировочном центре Саратовской области. Сотрудники подразделения работают круглосуточно и сортируют почту для жителей всех районов нашего региона. В прошлом году в ноябре-декабре, на которые приходится пик нагрузки, магистрально-сортировочный центр в Саратове обработал 826 тысяч посылок и мелких пакетов. Особенно большой рост в прошлом декабре показали объемы почты с товарными вложениями из интернет-магазинов – их было обработано в 1,5 раза больше, чем в обычные месяцы.
«Ежедневно сотрудники сортировочного участка обрабатывают в среднем 12,5 тысяч посылок и мелких пакетов. В новогодний сезон это количество увеличивается до 18 тысячи отправлений. Но, несмотря на значительный рост почты в предновогодний период, почтовики готовы обеспечить ее качественную и своевременную доставку адресатам. Поэтому к высокому сезону мы разрабатываем мероприятия по усилению смен, оптимизации логистических маршрутов, готовим запас расходных материалов в отделениях почтовой связи и на складах, готовим резервный транспорт, который при необходимости может использоваться для организации дополнительных рейсов для доставки почтовой корреспонденции», - отмечает заместитель директора УФПС Саратовской области Максим Алимов.
Напомним, в октябре автопарк УФПС Саратовской области пополнился 19 новыми автомобилями. До конца 2020 года ожидается поступление еще 27 автомобилей, которые будут распределены по 10 почтамтам области. Расширение автопарка позволит обеспечить своевременную доставку нарастающих объемов почтовых отправлений в Саратове и области.
Информационная справка
В состав УФПС Саратовской области входят 10 почтамтов, автобаза и МСЦ. Услуги почтовой связи предоставляют 914 отделений (686 стационарных и 7 передвижных – в сельской местности).
Протяженность 321 почтового маршрута составляет свыше 38 тыс. км. Автопарк насчитывает 307 автомобилей. В УФПС работает около 6 тыс. сотрудников, из которых 2,4 тыс. почтальонов.
АО «Почта России»