В связи с режимом самоизоляции и сложившейся эпидемиологической ситуацией жители Саратовской области всё чаще оплачивают коммунальные и прочие услуги с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) без визита в отделения почтовой связи и другие пункты оплаты. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ).
Так, с апреля 2020 года почтальоны приняли на дому 1 049 637 платежей, что на 2% больше платежей, чем за аналогичный период 2019 года. Чаще всего жители Саратовской области оплачивают через почтальонов коммунальные услуги – на них приходится 85% всех платежей, совершенных через МПКТ. Оставшиеся 15% делят между собой оплата штрафов ГИБДД, внесение налоговых платежей, оплата техосмотра, сотовой связи и покупка страховых продуктов.
Почтальоны принимают платежи у физических лиц за наличный расчет с помощью МПКТ в любом удобном для клиента месте. Сервис делает оплату услуг более удобной для маломобильных граждан, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья, а также жителей отдаленных населенных пунктов. Оплата за обслуживание на дому с использованием МПКТ не взимается.
«Ежедневно почтальоны Саратовской области используют 600 мобильных почтово-кассовых терминалов. Сервис внесения платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек», - рассказала заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Саратовской области Юлия Грищенко.
В данный момент услуга оказывается во всех городах и муниципальных районах области. По всем возникающим вопросам можно обратиться на телефон горячей линии УФПС Саратовской области: (8452) 694-000.
АО «Почта России»