Заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства, рассказала о работе, которая в настоящее время проводится для выявления основных трудностей, возникающих у заявителей в процессе получения государственных услуг Росреестра.
Представитель ведомства отметила, что для успешной реализации задачи по усовершенствованию качества государственных услуг межрегиональной рабочей группой по цифровой трансформации, созданной в прошлом году, тщательно изучается процесс взаимодействия с заявителем, начиная с приема документов и заканчивая принятием решения и получением документов. В результате проведенной работы выявлено более 120 проблемных вопросов, затрудняющих получение госуслуги заявителем.
Как отметила Елена Мартынова, будет проводиться во всех регионах. В настоящее время показательной является Москва – регион, который находится в числе лидеров по количеству совершения учетно-регистрационных действий.
В результате проводимых изменений и устранения всех недостатков, выявленных межведомственной рабочей группой, процесс предоставления госуслуг Росреестром станет более эффективным.
Ранее в ведомстве рассказали о проводимой комплексной цифровой трансформации.
В рамках программы цифровой трансформации запланировано изменение бизнес-процессов и создание новой цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».