Почта России в январе 2021 года запустила бонусную программу. С момента ее запуска посетители почтовых отделений региона ежедневно передают для отправки в среднем по 284 оформленных онлайн посылки. По условиям бонусной программы при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты России клиенты получают бонусные баллы. Накопленные баллы можно использовать для оплаты следующих отправок.
Сервисы предзаполненных и предоплаченных посылок позволяют клиенту сократить время нахождения в отделении почтовой связи до 30 секунд. Чтобы самостоятельно оформить посылку, клиент заполняет адресный бланк отправителя и получателя на сайте или в мобильном приложении Почты России. Программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку клиент может отнести в любое почтовое отделение в течение 72 часов.
В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате. Можно отправить посылку быстро, если воспользоваться онлайн-оплатой на сайте Почты России. Если полученный вес окажется меньше, чем клиент указал изначально, то система спишет с карты отправителя меньшую сумму, а оставшуюся разблокирует. Если же полученный вес будет больше введённого и оплаченного, то произойдет списание недостающей суммы с карты. Посылки, оформленные и оплаченные на портале, операторы принимают без очереди независимо от количества клиентов в зале.
- В 2020 году каждую вторую посылку жители Саратовской области оформили и оплатили с помощью онлайн-сервисов Почты России. По сравнению с объемами 2019 года количество оформленных этим способом посылок выросло в 3 раза. С появлением в январе этого года бонусной программы количество таких отправлений будет только возрастать, - уверен заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона Волга АО «Почта России» Павел Сергеев.
Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте Почты России. Также отметим, что жители региона могут отправить посылку, не выходя из дома. Для этого нужно вызвать курьера по телефону 8-800-200-50-55 или в мобильном приложении Почты России.
АО «Почта России»