Почта России запустила новый сервис для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель. Пока услуга доступна в приложении Почты для Android, в дальнейшем ей смогут воспользоваться владельцы смартфонов на iOS и посетители сайта компании.
Новый сервис будет особенно актуален для продавцов товаров в социальных сетях и на платформах частных объявлений. По внутренним данным Почты России, именно здесь клиенты почтовиков чаще всего находят покупателей: 44,5% в социальных сетях и мессенджерах и 38% на сайтах частных объявлений. Сервис будет полезен не только продавцам и покупателям, но и тем, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но денег на доставку по какой-то причине нет. Раньше оплатить доставку мог только отправитель.
Новый сервис сделает коммерческие отношения между физическими лицами в дистанционной торговле более безопасными, доверительными и удобными. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Покупателю не придётся переводить деньги за доставку на карту, что снизит риски мошенничества. Услуга будет стимулировать сегмент частных отправлений — один из важнейших для Почты России.
Пока новый сервис работает только при оформлении заказа через мобильное приложение Почты. При выборе способа оплаты отправитель может указать, что платит получатель, и затем отправить получателю ссылку на онлайн-платёж. Чтобы совершить оплату, получателю необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении Почты. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.
Подробнее о том, как получатель может оплатить доставку, читайте на сайте.
АО «Почта России»