С 1 апреля Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше. Раньше сдавать посылки можно было лишь небольшими партиями в почтовых отделениях или центрах выдачи и приема посылок. Пока Drop-off пункты открыты в 50 крупнейших российских городах, но в ближайшее время Почта планирует существенно увеличить их количество.
В Саратове такой пункт приема открылся по адресу: Привокзальная площадь, 1. Он работает с 08.00 до 20.00 в будние дни и предлагает возможность предпочтовой подготовки отправлений. Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8-(8452) 69-40-72.
Из городов-миллионников до ближайших крупных населенных пунктов Почта сможет доставлять отправления уже на следующий день после сдачи посылок. Для этого партию отправлений необходимо сдать в пункт приема до 18:00. Так, к примеру срок доставки из Саратова до ближайших городов обмена Волгограда, Пензы и Самары составит один день. Такое же время понадобится для доставки саратовцам товаров из Волгограда и Самары.
Список городов можно посмотреть в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru. Весь процесс занимает от 15 до 30 минут. Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приема «точка сдачи». Если у отправителя нет возможности самостоятельно отвезти посылки в пункт приема, он может воспользоваться услугой курьера, который заберет посылки в удобное время в любой день, включая выходные.
В 2020 г. Почта России доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% посылок больше, чем в 2019 г. Количество доставок курьером на дом выросло на 86% и составило 3 млн посылок. В почтовые отделения Почта доставила 18,5 млн посылок, на 42% больше, чем в 2019 г.
АО «Почта России»