Спрос на покупки в интернет-магазинах неуклонно растет. Почта России предлагает жителям Саратовской области полезные лайфхаки, которые помогут сделать заказы просто, безопасно и с удовольствием.
Перед тем, как сделать заказ, познакомьтесь с отзывами о магазине, оставленными другими покупателями (их легко можно найти в сети Интернет). В случае сомнений в благонадежности продавца от покупки лучше отказаться.
Выбирайте для покупок крупные торговые площадки. Проверенные продавцы переживают за свою репутацию и заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен. Если вы впервые заказываете у частного лица, старайтесь избегать предоплаты, чтобы уберечься от возможного мошенничества.
Хороший способ сделать онлайн-покупку безопаснее – воспользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения и оплатить товар уже по факту его получения, сверив содержимое с тем, что было заявлено продавцом.
При выборе способа получения старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». В этом случае вы сможете отследить весь путь прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
Оформите упрощенное получение отправлений при помощи простой электронной подписи в почтовом отделении. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений, просто называя оператору код подтверждения из СМС.
Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделениях Почты России. Записаться можно также на сайте или в мобильном приложении Почты России.
«При совершении онлайн-покупок мы просим саратовцев быть внимательными: приобретать товары только в проверенных интернет-магазинах, не вносить предоплату при заказе у частного лица, пользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения. Если содержимое посылки соответствует заявленному продавцом, вы оплатите товар. Если не соответствует, клиент пишет отказ от получения, на основании которого составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента», - советует директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
АО «Почта России»