» » Регоператор разъясняет порядок действий должника при вынесении судебного приказа

Регоператор разъясняет порядок действий должника при вынесении судебного приказа

Жаркий июль не сказался на работе Саратовского регоператора АО «Ситиматик» с должниками за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. За этот месяц было вынесено более 10 тысяч судебных приказов в отношении потребителей, которые накопили задолженность и не предпринимали шагов для ее погашения. В суд для взыскания передавались суммы от 4 до 46 тыс. рублей. 
География проживания должников также достаточно широкая: Балаковский, Вольский, Ершовский, Марксовский и ряд других районов Левобережья. Общая сумма задолженности потребителей по судебным приказам, вынесенным в июле, составила почти 50 млн тыс. рублей.
Специалисты Саратовского регоператора отмечают, что есть случаи, когда человек оплачивает задолженность после получения досудебной претензии. Однако на момент подготовки документов для передачи в суд средства еще не поступили в адрес регоператора, судебное производство продолжается, приказ о взыскании задолженности судом выносится и деньги списываются со счета «должника».
В таких ситуациях на счете абонента возникает переплата за услугу по обращению с ТКО, и излишне уплаченные деньги можно вернуть. Для этого в адрес регоператора нужно направить заявление о возврате денежных средств. Если такое заявление не поступает, то они остаются на личном счете абонента в счет дальнейших платежей за услугу.

 

«Большая часть жителей области добросовестно и своевременно оплачивает коммунальные услуги. Это единственно верная и правильная позиция. К сожалению, остаются и те, кто категорически отказывается оплачивать потребленные ресурсы и оказанные услуги. Мы же всегда идем на встречу жителям, уведомляем письмами о сумме долга, буквально уговариваем оплатить услугу в очном общении. Многие прислушиваются, предоставляют документы для перерасчета, если кто-то из домочадцев уезжал, пишут заявления на рассрочку. Но есть и те, кто занимает категоричную позицию, и в их отношении нам приходится оформлять судебные приказы. Взыскание долгов – это наша обязанность как регулируемой государством организации. Мы не вправе игнорировать задолженность и исполняем требования законодательства», - рассказал директор регоператора Михаил Андреев.

 

Для уточнения информации о способах погашения задолженности и порядке предоставления рассрочки жители могут обратиться в контакт-центр Саратовского регоператора АО «Ситиматик» по телефону: 8 (8452) 25-64-90.
 
-- 
Саратовский регоператор АО «Ситиматик»
 
г. Саратов ул. Валовая 2/10
Телефон: 8 (8452) 25-64-90 (доб.7725)
https://64.citymatic.ru/

Поделиться новостью

Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Счетчик посещений