Налоговые уведомления клиент может оплатить сразу при получении на почте или в другое удобное ему время как в почтовом отделении, так и на дому во время визита почтальона, который примет платеж с помощью мобильного почтово-кассового терминала. В обоих случаях денежные средства поступают на счета налоговой службы в режиме онлайн.
«В период ужесточения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавируса нам важно предложить клиенту как можно больше вариантов приема платежей, гарантируя в каждом случае оперативность и надежность проведения операций», - отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Налоговые уведомления поступают заказными письмами и вручаются лично в руки получателю. Если в момент доставки его не будет дома, почтальон оставит извещение, по которому забрать свое налоговое уведомление получатель сможет в почтовом отделении по месту жительства. Если у клиента Почты России подключён сервис «Простая электронная подпись», заказное письмо из налогового органа на почте ему выдадут по коду из смс-сообщения, без заполнения извещений и предъявления паспорта. Такая процедура займет не более двух минут.
Для экономии личного времени клиентов Почта России предлагает сервис «Предварительная запись». Записаться в почтовое отделение можно на сайте или в мобильном приложении Почты России не менее чем за час до планируемого визита. В мобильном приложении и на сайте автоматически отобразятся ближайшие почтовые отделения, подключённые к услуге записи.
Важно знать, что налогоплательщикам, которые имеют личный кабинет на сайте ФНС России, письменные уведомления о налогах не направляются, они выгружаются сразу в электронный сервис.
АО «Почта России»