» » О старте «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей

О старте «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей.

В этом году он пройдет под девизом «Fair Digital Finance  - Справедливые цифровые финансовые услуги». 

В период с 14 по 25 марта т.г. специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра/пунктов  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.

Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:   8 (800) - 555-49-43 

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области: (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7), 8-800-100-1858,  8(845-2) 22-87-33, 22-85-42.

Консультационный Центр по защите прав потребителей: (г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 69)   8(845-2) 39-49-01.

Консультационный пункт по защите прав потребителей: (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7) 8(845-2) 49-12-47.

Восточный территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области: (г. Энгельс, пр. Строителей, д. 4 А) 8 (845-3) 95-54-04, 8 (845-3) 95-01-42.

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. На портале пользователи могут ознакомиться с нормативными правовыми актами по защите прав потребителей, включая международные и региональные нормативные правовые акты, с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. Для грамотного отстаивания своих прав потребителям представлены образцы претензионных и исковых заявлений.

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг, потребители найдут в блоке «Справочная информация». Также в данном разделе можно ознакомиться с памятками и алгоритмом действий потребителя при возникновении спорных ситуаций.

Следует отметить, что с целью оперативного общения между потребителями и специалистами Роспотребнадзора функционирует модуль «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП, в котором граждане размещают вопросы, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг.

Для просмотра материалов по защите прав потребителей в Саратовской области необходимо переходить в региональный раздел.


Поделиться новостью

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Счетчик посещений