С начала года операторы единого контактного центра Отделения ПФР по Саратовской области и телефонных «горячих линий» районных клиентских служб ПФР проконсультировали более 76,7 тысяч жителей региона.
Чаще всего граждан интересовали вопросы установления и выплаты пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского (семейного) капитала и других мер соцподдержки по линии ПФР. Посредством телефонных звонков жители области также записывались на прием в клиентскую службу ПФР, если их вопрос требовал личного посещения Пенсионного фонда.
Все актуальные номера единого контактного центра и районных клиентских служб ПФР можно найти на региональной странице официального сайта https://pfr.gov.ru/branches/saratov/info/~0/7060.
Получить консультацию граждане могут также через Единый контакт-центр, запущенный в рамках проекта «социальное казначейство», телефон которого 8-800-6000-000. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам.
Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы. С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы 1,8 млн. россиян.
Все публикации из раздела «Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Саратовской области»