» » Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Государственные услуги в электронном виде – по-прежнему наиболее актуальный способ получения услуг в сфере миграции. Об этом свидетельствует ежегодное увеличение количества электронных заявлений, поданных гражданами через Единый Портал gosuslugi.ru.

Так, в первом полугодии 2020 года граждане подали более 55 530 электронных заявлений, а всего с момента образования Единого Портала государственных услуг - 550 000. Таким образом, по итогам 6 месяцев 2020 года доля граждан, использующих электронные госуслуги, составила 90,2%.

Действительно, преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый Портал gosuslugi.ru очевидны.

Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

При оплате государственной пошлины через Единый Портал предоставляется 30% скидка.  

Обращаем внимание граждан, что, в случае невозможности по каким-либо причинам подать заявление в электронном виде, государственные услуги в сфере миграции можно получить, обратившись в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ). Запись на прием проводится по телефонам подразделений по вопросам миграции, указанным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на районном уровне.

 

с сайта ГУ МВД России по Саратовской области


Поделиться новостью

Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Счетчик посещений