Государственные услуги в электронном виде – по-прежнему наиболее актуальный способ получения услуг в сфере миграции. Об этом свидетельствует ежегодное увеличение количества электронных заявлений, поданных гражданами через Единый Портал gosuslugi.ru.
Так, в первом полугодии 2020 года граждане подали более 55 530 электронных заявлений, а всего с момента образования Единого Портала государственных услуг - 550 000. Таким образом, по итогам 6 месяцев 2020 года доля граждан, использующих электронные госуслуги, составила 90,2%.
Действительно, преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый Портал gosuslugi.ru очевидны.
Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
При оплате государственной пошлины через Единый Портал предоставляется 30% скидка.
Обращаем внимание граждан, что, в случае невозможности по каким-либо причинам подать заявление в электронном виде, государственные услуги в сфере миграции можно получить, обратившись в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ). Запись на прием проводится по телефонам подразделений по вопросам миграции, указанным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на районном уровне.
с сайта ГУ МВД России по Саратовской области