» » Преимущества подачи заявлений в электронном виде

Преимущества подачи заявлений в электронном виде

Самый простой и удобный способ получения государственной услуги в сфере миграции - это подача заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

 

Преимущества электронного способа обращения:

1. Сокращение сроков получения государственных услуг.

2. Отсутствие очереди.

3. Сокращение количества требуемых для получения услуги документов.

4. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Едином портале государственных и муниципальных услуг представлены полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информация о формах и способах получения той или иной услуги.

5. Возможность отслеживать статус поданных запросов - информирование граждан на каждом этапе.

6. Возможность в любое время обратиться в службу поддержки, в том числе и через Интернет, в случае возникновения трудностей.

7. Фиксированный срок получения услуги.

8. Встроенная система оплаты.

9. Оплата государственной пошлины по государственным услугам, предоставляемым подразделениями в электронном виде, производится со скидкой 30%.

 

Посредством сайта возможно подать заявление в электронном виде для получения адресно-справочной информации для физических лиц, о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, о выдаче заграничного паспорта, о регистрации и снятии с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации, о выдаче приглашений на въезд иностранным гражданам.

В случае отсутствия возможности подачи заявления в электронном виде, для получения государственной услуги можно записаться на прием по телефону 5-15-44 или обратиться в отделение по вопросам миграции по адресу г.Маркс, пр. Ленина д. 102, выбрав удобный день и время приема.

 

 


Поделиться новостью

Календарь

«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Счетчик посещений