Самый простой и удобный способ получения государственной услуги в сфере миграции - это подача заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Преимущества электронного способа обращения:
1. Сокращение сроков получения государственных услуг.
2. Отсутствие очереди.
3. Сокращение количества требуемых для получения услуги документов.
4. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Едином портале государственных и муниципальных услуг представлены полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информация о формах и способах получения той или иной услуги.
5. Возможность отслеживать статус поданных запросов - информирование граждан на каждом этапе.
6. Возможность в любое время обратиться в службу поддержки, в том числе и через Интернет, в случае возникновения трудностей.
7. Фиксированный срок получения услуги.
8. Встроенная система оплаты.
9. Оплата государственной пошлины по государственным услугам, предоставляемым подразделениями в электронном виде, производится со скидкой 30%.
Посредством сайта возможно подать заявление в электронном виде для получения адресно-справочной информации для физических лиц, о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, о выдаче заграничного паспорта, о регистрации и снятии с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации, о выдаче приглашений на въезд иностранным гражданам.
В случае отсутствия возможности подачи заявления в электронном виде, для получения государственной услуги можно записаться на прием по телефону 5-15-44 или обратиться в отделение по вопросам миграции по адресу г.Маркс, пр. Ленина д. 102, выбрав удобный день и время приема.