Взаимодействие регистрирующего органа и МФЦ стало электронным.
В Российской Федерации постоянно проводится работа, направленная на повышение качества оказываемых населению государственных услуг. Главной задачей такой работы является создание для потребителей государственных услуг максимально комфортных услуг для их получения, в т. ч. путем исключения или ограничения участия граждан в процессе подготовки документов, необходимых для получения государственных услуг, сокращение сроков их предоставления, минимизация потоков заявителей.
В настоящее время регистрирующий орган и обособленные подразделения государственного автономного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) перешли на электронное взаимодействие при оказании государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Данный вид взаимодействия исключает дублирование документов на бумажном носителе, что значительно сокращает сроки оказания услуги за счет сокращения сроков взаимодействия.
Представленные в многофункциональные центры документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.