Бесперебойное и качественное обеспечение горячим водоснабжением потребителей в жилых домах
Нормативные требования к качеству коммунальных услуг определены в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).
В соответствии с Правилами допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, горячее водоснабжение осуществляется круглогодично, температура горячей воды у потребителя должна составлять 60-75 °C.
В случае нарушения указанных требований, собственник (наниматель) вправе обратиться в аварийно-диспетчерскую службу с заявкой о некачественном представлении коммунальной услуги. Заявки могут быть поданы посредством устного сообщения по телефону либо письменного заявления. Все заявки потребителей подлежат обязательной регистрации. При подаче заявки потребителю необходимо узнать номер и время ее регистрации.